Образование - это то, что остается, когда мы уже забыли все, чему нас учили.

Джордж Галифакс (XVIII в.)

Персональный сайт учителя русского языка и литературы

Ивановой Ольги Викторовны

Об авторе

Думала: главное – формировать

Делать, ваять, лепить.

Думала: верный маршрут показать,

Править, лечить, учить.

Думала: рваться, бороться, рубить,

Мчаться, коль сила несет.

А оказалось – всего лишь любить.

Только любить. Вот и и все.

(С.В. Белова)

Родилась 28 мая 1978 года в г. Смоленске. Обучалась в средней школе № 20 имени академика Б. Петрова (1995 г.), окончила филологический факультет Смоленского педагогического университета в 2000 году. С 2000 года работала по специальности учителем русского языка и литературы в Смоленском областном государственном бюджетном общеобразовательном учреждении с интернатом «Лицей имени Кирилла и Мефодия». С 2017 года являюсь директором лицея.

Педагогический стаж – 18 лет. Люблю путешествовать.

Замужем, воспитываю сына...

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

 

Сложно сказать, какая книга оказалась основной. У каждого возраста и периода жизни своя философия.

В детстве была очарована «Унесенными ветром» М. Митчелл, с интересом прочитала Э. Войнич «Овод».

Позже задумалась над книгой В. Лихачева «Кто услышит коноплянку». Вовремя посоветовали историю Э. Портер «Поллианна».

Люблю книги Дэна Брауна.

Со временем вникла и поняла, а поэтому и полюбила роман «Обломов» И. Гончарова. В. Маяковского по таланту считаю сильнейшим поэтом XX века.

С удовольствием читаю Л. Филатова и В. Гафта.

Читаю много, но удивляюсь редко.

Мое педагогическое   кредо

 

“Удивляясь-удивлять, увлекаясь-увлекать” – так я бы сформулировала основной тезис своей педагогической философии.

Цель педагогической деятельности – разглядеть в каждом ученике личность, развивать то ценное, что заложено природой. Научить отстоять свое мнение в любой жизненной ситуации. Уметь признавать ошибки и исправлять их. Не останавливаться перед трудностями, а преодолевать их.  Лучше иметь сильную волю на средних способностях, чем большой талант, подточенный безволием.

Для меня нет вопроса, должна ли быть дистанция между учителем и учеником. Спору нет, должна.  Но это не стена, не барьер, которые нельзя перешагнуть.

 

Copyright © Руслан Иванов, 2017-2019

При полном или частичном использовании

материалов сайта обязательна активная ссылка

на сайт www.filolog67.ru

admin@filolog67.ru